Дуданова Светлана Александровна

Глава сельсовета

График приема граждан
О внесении изменений в решение Дуплято-Масловского сельского Совета народных депутатов Знаменского района Тамбовской области от 30.12.2019 №106 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории населенных пунктов Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области»
123 от 31.07.2020
Скачать (99.5 Кб)

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗНАМЕНСКИЙ РАЙОН

ДУПЛЯТО-МАСЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

31.07.2020 с. Дуплято-Маслово №123

О внесении изменений в решение Дуплято-Масловского сельского Совета народных депутатов Знаменского района Тамбовской области от 30.12.2019 №106 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории населенных пунктов Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области»

Рассмотрев проект решения Дуплято-Масловского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений в решение Дуплято-Масловского сельского Совета народных депутатов Знаменского района Тамбовской области от 30.12.2019 №106 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории населенных пунктов Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области», представленный главой сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 25.02.2017 № 86-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области», Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Дуплято-Масловского сельсовета,

Дуплято-Масловский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести в решение Дуплято-Масловского сельского Совета народных депутатов Знаменского района Тамбовской области от 30.12.2019 №106 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории населенных пунктов Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области», следующие изменения:

1.1. в пункте 3.25.6:

1.1.1. подпункт 3.25.6.3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В местах для выгула домашних животных на территории сельсовета должны быть установлены специальные контейнеры для сбора экскрементов животных. Экскременты домашних животных должны быть убраны владельцами указанных животных.»;

1.1.2. подпункт 3.25.6.6 изложить в следующей редакции:

«Площадки для выгула домашних животных на территории сельсовета должны быть обозначены специальными табличками и предусматривать информационный стенд с правилами пользования площадкой.»;

1.1.3. дополнить подпунктом 3.25.6.8 следующего содержания:

«Владельцам животных рекомендуется предотвращать опасное воздействие своих животных на других животных и людей, а также обеспечивать тишину для окружающих в соответствии с санитарными нормами, соблюдать действующие санитарно-гигиенические и ветеринарные правила.»;

1.1.4. дополнить подпунктом 3.25.6.9 следующего содержания:

«Выгул домашних животных допускается только под присмотром их владельцев.»;

1.1.5. дополнить подпунктом 3.25.6.10 следующего содержания:

«Для выгула домашних животных на территории сельсовета определить следующие места:

- на окраине с. Дуплято-Маслово: с. Дуплято-Маслово, ул.Набережная, в 150 м на юг от дома №24;

- на окраине с. Кариан: с. Кариан, ул.Московская, в 200 м на северо-запад от дома №31»;

- на окраине с. Алехино: с. Алехино, ул.Кооперативная, в 50 м на юг от дома №1»;

1.1.6. дополнить подпунктом 3.25.6.11 следующего содержания:

«Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию. Перечень потенциально опасных собак утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2019 № 974 «Об утверждении перечня потенциально опасных собак».».

1.2. часть 8 главы IV дополнить пунктом 8.7. следующего содержания:

«8.7. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов

на период проведения работ на проезжей части

8.7.1. Целью проведения процедуры «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части» определение порядка и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения.

8.7.2. Основными задачами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:

1) предупреждение водителей и пешеходов об изменении условий дорожного движения;

2) обозначение направлений объезда препятствий на проезжей части дороги, а при объезде ремонтируемого участка - его маршрут;

3) создание безопасных условий труда для работников, проводящих дорожные и иные работы;

4) организация безопасного движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных и иных работ.

Выполнение указанных задач решается с помощью временных технических средств организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части дороги, вид которых выбирается в соответствии с местом, характером проводимых работ и дорожными условиями. Средствами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:

1) временные дорожные знаки;

2) временная разметка проезжей части;

3) освещение;

4) ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства;

5) регулировщики дорожного движения.

Зона производства работ на проезжей части дорог условно состоит из следующих функциональных частей:

1) участок предупреждения водителей транспортных средств о проведении работ на проезжей части дороги и установления безопасного режима движения;

2) участок отгона транспортных средств обеспечивает плавный перевод транспортных средств с полосы, занятой дорожными работами, на свободную полосу в объезд рабочей зоны путем использования ограждающих устройств, конусов, пластин и т.д. На участке отгона для отклонения транспортного потока могут устанавливаться соответствующие дорожные знаки;

3) буферная зона обеспечивает безопасность от воздействия транспортных средств, случайно не изменивших траекторию движения;

4) в рабочей зоне должны находиться материалы, механизмы и рабочие, которая ограждается от транспортных средств и пешеходов;

5) участок возврата транспортных средств на полосу движения, где снимаются ранее установленные ограничения на движение транспортных средств.

8.7.3. Работы, связанные с необходимостью организации движения транспортных средств и пешеходов на проезжей части, производятся при наличии согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части выдается администрацией Дуплято-Масловского сельсовета юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей согласования.

От имени юридических и физических лиц имеет право обратиться за согласованием их уполномоченные представители.

8.7.4. Случаи, при которых требуется проведение процедуры «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части»:

1) долговременные работы;

2) краткосрочные работы (работы подвижные, передвижные и стационарные);

3) аварийные работы.

Места производства работ:

1) проезжая часть;

2) специальные площадки для аварийной остановки автомобилей;

3) отстойно-разворотные площадки общественного транспорта;

4) тротуары;

5) остановки общественного транспорта;

6) разделительные полосы;

7) парковки;

8) обочины;

9) гидротехнические сооружения (ГТС);

10) камеры и колодцы.

8.7.5. Для проведения процедуры «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части», вид которых выбирается в соответствии с зоной производства работ, характером и видом производимых работ заявитель обращается в администрацию сельсовета.

Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется администрацией сельсовета на основании представленных заявителем документов:

1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц);

2) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;

3) схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

8.7.6. Отказ в принятии заявления на выдачу согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и документов не допускается.

8.7.7. Срок согласования процедуры «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части» 30 календарных дней.

8.7.8. В результате проведения процедуры заявитель получает согласованную администрацией сельсовета схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части автодороги или отказ в согласовании схемы с указанием причины отказа.

8.7.9. Основаниями для отказа в выдаче согласованного документа является:

1) подача заявления с нарушениями установленной формы, утвержденной постановлением администрации Дуплято-Масловского сельсовета;

2) предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;

4) наличие в представленных документах исправлений;

5) наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;

6) наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

7) наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;

8) документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;

9) непредставление документов, указанных в пункте 8.7.5. настоящего раздела;

8.7.10. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется бесплатно.».

1.3. часть 9 главы IV дополнить пунктом 9.4. следующего содержания:

«9.4. Порядок согласования архитектурно-градостроительного облика объекта

9.4.1. Архитектурно-градостроительный облик объекта – внешний облик здания, строения, сооружения (далее - объект), воплощающий совокупность архитектурных, цветовых (колористических), объемно-планировочных, композиционных решений, которыми определяются функциональные, конструктивные и художественные особенности объекта (строительные материалы, конструкции, отделка фасадов), а также архитектурно-художественное освещение при наличии подсветки фасадов зданий и сооружений.

9.4.2.Архитектурно-градостроительный облик объекта подлежит согласованию с администрацией сельсовета в порядке, установленном настоящими Правилами.

9.4.3.Требования по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта распространяется на вновь строящиеся здания и сооружения, а также на здания и сооружения при реконструкции или капитальном ремонте которых полностью или частично меняется их внешнее оформление и оборудование (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства).

9.4.4.К зданиям и сооружениям, фасады которых определяют архитектурно-градостроительный облик объекта, относятся:

9.4.4.1. здания административного и общественного назначения;

9.4.4.2. жилые здания, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства;

9.4.4.3. здания и сооружения производственного назначения.

9.4.5. Собственники объектов (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) либо иные лица по соглашению с собственниками, уполномоченные в силу действующего законодательства, муниципальных правовых актов или договоров содержать здания и сооружения, обязаны:

9.4.6.содержать фасады объекта в состоянии, соответствующем утвержденной проектной документации;

9.4.7. обеспечивать отсутствие на фасадах и ограждениях объекта видимых загрязнений и повреждений, в том числе разрушений отделочного слоя, водосточных труб, воронок или выпусков;

9.4.8. изменять архитектурно-градостроительный облик объекта только после соблюдения требований, указанных в пункте 9.4.2 настоящего раздела Правил;

9.4.9. выполнять иные требования по содержанию фасадов объекта, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами.

9.4.10. Цветовое (колористическое) решение фасадов зданий и сооружений проектируется с учётом концепции общего цветового решения застройки улиц, утверждённой администрацией сельсовета.

9.4.11. Под изменением архитектурно-градостроительного облика объекта понимается:

9.4.12. изменение цветового решения и рисунка фасада, его частей;

9.4.13. изменение конструкции крыши, материала и цвета кровли, элементов организованного наружного водостока;

9.4.14. замена облицовочного материала;

9.4.15. изменение фасада, связанное с созданием, реконструкцией или ликвидацией входных групп, крылец, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проёмов;

9.4.16. изменение приемов архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов (при их наличии).

9.4.17. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется на основании заявления.

Заявление и документы, необходимые для предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта представляется собственником или уполномоченным им лицом (далее — заявитель) в администрацию района или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту нахождения объекта.

Заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта направляется заявителем на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа.

9.4.18. Для согласования архитектурно-градостроительного облика объекта требуются следующие документы:

9.4.18.1. эскизный проект архитектурно-градостроительного облика объекта;

9.4.18.2. правоустанавливающий документ на здание, строение или сооружение (в случае реконструкции или капитального ремонта), если сведения отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

9.4.18.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);

9.18.4. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);

9.18.5. документ, удостоверяющий личность заявителя;

9.18.6. документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 9.4.18.3 и 9.4.18.4, а также в случае, если право на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документ, предусмотренный подпунктом 9.4.18.2 настоящего пункта Правил.

В этом случае администрация района запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия указанные документы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Основанием отказа в приеме заявления и документов, необходимых для согласования архитектурно-градостроительного облика объекта является представление неполного пакета документов, необходимых для согласования архитектурно-градостроительного облика объекта, которые заявитель представляет самостоятельно.

9.4.19. Основания для приостановления процедуры предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта не предусмотрены.

9.4.20.Администрация сельсовета в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления, принимает постановление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.

9.4.21. Основаниями для отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта являются:

9.4.21.1. несоответствие эскизного проекта, отражающего архитектурные, цветовые (колористические), световые (при наличии) решения внешнего оформления фасада концепции общего цветового решения застройки улиц и территории муниципального образования;

9.4.21.2. облика объекта лица, не указанного в пункте 9.4.5 настоящего раздела Правил;

9.4.21.3. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии запрашиваемой информации и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.

9.4.22. Перечень оснований отказа заявителю в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта является исчерпывающим.

9.4.23. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется бесплатно.

9.4.24. Принятое администрацией района постановление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта выдается заявителям в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Также по желанию заявителя постановление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта могут быть направлены посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу либо в форме электронного документа.

1.4. в части 10 главы IV:

1.4.1. подпункт 10.2.1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«10.2.1.Хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории Дуплято-Масловского сельсовета, обязаны производить регулярную уборку территорий хозяйствующих субъектов, заключать договор со специализированной организацией на вывоз отходов производства и потребления, образующихся в результате осуществления ими хозяйственной деятельности и исполнения предусмотренных настоящими Правилами обязанностей, с целью их утилизации и обезвреживания в установленном законодательством Российской Федерации.

Границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании документов, подтверждающих право собственности, владения, пользования земельным участком, и прилегающей к границам территории на расстоянии не менее 10 метров, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и правовыми актами органов местного самоуправления.».

1.4.2. подпункт 10.2.2 изложить в новой редакции следующего содержания:

«10.2.2. Организация уборки иных территорий осуществляется органами местного самоуправления по соглашению со специализированной организацией в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.».

1.4.3. в подпункте 10.2.10 слово «бытовых» заменить словом «коммунальных».

1.4.4. пункт 10.2 дополнить подпунктами следующего содержания:

«10.2.26. Эксплуатация и содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии водоразборных колонок, в том числе их очистку от мусора, льда и снега, а также обеспечение безопасных подходов к ним возлагается на организации, обслуживающие данные объекты.

10.2.27.Содержание и уборку садов, парков, зеленых насаждений, находящихся в собственности организаций, собственников помещений либо на прилегающих территориях, производить силами и средствами этих организаций, собственников помещений самостоятельно или по договорам со специализированными организациями под контролем администрации сельсовета.

10.2.28. В жилых зданиях, не имеющих канализации, должны быть предусматрены утепленные выгребные ямы для совместного сбора туалетных и помойных нечистот с непроницаемым дном, стенками и крышками с решетками, препятствующими попаданию крупных предметов в яму.

10.2.29.Установка устройств наливных помоек, разлив помоев и нечистот за территорией домов и улиц, вынос отходов производства и потребления на уличные проезды запрещены.

10.2.30.Жидкие нечистоты следует вывозить по договорам или разовым заявкам организациям, имеющим специальный транспорт.

10.2.31.Собственникам помещений рекомендуется обеспечивать подъезды непосредственно к мусоросборникам и выгребным ямам.

10.2.32. Не допускается слив воды и нечистот на тротуары, проезжую часть дороги. При производстве аварийных работ слив воды разрешается только по специальным отводам или шлангам в близлежащие колодцы фекальной или ливневой канализации по согласованию с владельцами коммуникаций и с возмещением затрат на работы по водоотведению сброшенных стоков.

10.2.33.Уборку и очистку территорий, отведенных для размещения и эксплуатации линий электропередач, газовых, водопроводных и тепловых сетей, осуществлять силами и средствами организаций, эксплуатирующими указанные сети и линии электропередач. В случае, если указанные в данном пункте сети являются бесхозяйными, уборку и очистку территорий осуществлять организацией, с которой заключен договор об обеспечении сохранности и эксплуатации бесхозяйного имущества.

10.2.34.При очистке смотровых колодцев, подземных коммуникаций грунт, мусор, нечистоты должны складироваться в специальную тару с немедленной вывозкой силами организаций, занимающихся очистными работами.

10.2.35. Складирование нечистот на проезжую часть улиц запрещено.

10.2.36.Сбор брошенных на улицах предметов, создающих помехи дорожному движению, возлагается на организации, обслуживающие территории поселений.

10.2.37.Администрация сельсовета может на добровольной основе привлекать граждан для выполнения работ по уборке, благоустройству и озеленению территории муниципального образования.

10.2.38. Привлечениеграждан к выполнению работ по уборке, благоустройству и озеленению территории муниципального образования осуществляется на основании постановления администрации сельсовета.».

1.4.5. подпункт 10.8.9 изложить в новой редакции следующего содержания:

«10.8.9.Снос зеленых насаждений разрешается только в случае невозможности их сохранения. Юридические и физические лица производят снос зеленых насаждений только после получения разрешения. Разрешение выдается по заявкам юридических и физических лиц в случаях:

-при вырубке аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников - в соответствии с актом оценки состояния зеленых насаждений на основании решения уполномоченного органа (должностного лица) местного самоуправления;

-при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций - на основании решения уполномоченного органа (должностного лица) местного самоуправления;

-при невозможности пересадки деревьев и сохранения кустарниковой и травянистой растительности при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории, занятой зелеными насаждениями, - в соответствии с актом оценки состояния зеленых насаждений на основании решения уполномоченного органа (должностного лица) местного самоуправления;

- осуществления строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании выданного разрешения на строительство;

- осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов, для которых получение разрешения на строительство не требуется;

- проведения работ по благоустройству прилегающей территории;

- обеспечения естественного нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями;

-в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.».

1.4.6. подпункт 10.8.13 изложить в новой редакции следующего содержания:

«10.8.13.Вырубка крупномерных деревьев и кустарников, расположенных на территории сельсовета (на землях поселения) производится только при наличии порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выданным администрацией сельсовета.

Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдается администрацией Дуплято-Масловского сельсовета в срок, не превышающий 10 рабочих дней на основании обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников выдается администрацией сельсовета на основании:

1) заявление, о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

В заявлении указываются сведения о количестве и наименованиях насаждений, их состояние и причины вырубки;

2) ситуационный план с указанием местоположения вырубаемых насаждений и (или) места посадки деревьев и кустарников (в случае, если предусмотрена посадка деревьев и кустарников взамен вырубаемых);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

5) копия разрешения на строительство (в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства);

6) разрешение на использование земель или земельного участка без его предоставления и установления сервитута.

7) документ, удостоверяющий личность заявителя;

8) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.

Документы указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6) запрашиваются администрацией сельсовета в порядке межведомственного информационного взаимодействия если заявителем они не предоставлены самостоятельно.

Заявление может быть подано в электронной форме.

Основания для отказа в принятии заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку отсутствуют.

В выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев может быть отказано:

- отсутствие разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

- если в результате изучения представленных материалов будет установлено, что указанные в заявлении на предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников зеленые насаждения не создают препятствий при осуществлении строительных работ;

- в случае, если планируемые к вырубке или пересадке зеленые насаждения расположены в зеленых зонах;

- в случае, если расположение зеленых насаждений соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях;

- представление неполного пакета документов.

Порубочный билета и (или) разрешения на пересадку деревьев выдаётся без взимания платы.».

2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Дуплято-Масловского сельсовета «Вестник местного самоуправления».

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению (Е.В. Полякова).

Глава сельсовета С.А. Дуданова

Дата создания: 31-07-2020
Дата последнего изменения: 31-07-2020
Администрация Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области


Адрес: 393410, Тамбовская область, Знаменский район, с. Дуплято-Маслово, ул.Гагарина, д. 17
Телефон: 8(47552) 64-436
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: